Школы с сильными лидерами

20.01.2016

Джо Кларк, который в средней школе Истсайд в Паттерсоне, штат Нью-Джерси, совершил поразительный прогресс в улучшении условий пребывания в школе. Помимо всего прочего мы должны сделать все, что нужно, чтобы утихомирить конфликтные зоны в средних и старших классах средней школы.

Мы, однако, не разрешим постоянно распространяющихся проблем современного поколения учеников средней школы. Наша долгосрочная надежда заключается в том, чтобы начать с малышей, которые приходят в первый класс начальной школы. Мы можем переписать правила для этих доверчивых малышей. Давайте пересмотрим обучение в младших классах, чтобы ввести большую меру дисциплины. Я говорю не только о более трудных заданиях и дополнительной домашней работе. Я рекомендую ввести больше порядка и контроля на занятиях в классе. Отличным вариантом будет проведение олимпиады для 1 классов. Это поможет привить ребятам интерес к дальнейшему изучению того или иного предмета.

Будучи первым официальным голосом в школе, учитель начальных классов находится в положении, когда он может создать позитивные основы для отношений, которые впоследствии смогут строить другие учителя, или, наоборот, этот учитель может внедрить в своих учеников презрение и неуважение к другим людям. Учителя в течение первых шести лет в основном формируют природу отношения ребенка к авторитету и атмосфере, в которой проходит обучение в средних и старших классах школы (и далее).

Как уже говорилось ранее, я преподавал в школе в течение нескольких лет до поступления в аспирантуру и многое понял из того, как дети мыслят на основании повседневных событий, а не из того, что они черпают из учебников. Было также весьма поучительно наблюдать дисциплинарные методы, которые применялись другими учителями. Одни прекрасно владели дисциплиной в классе, прилагая к этому небольшие усилия, другие постоянно переживали унижение, сталкиваясь с непослушанием детей. Я видел, что существует фундаментальная разница между их подходом к классу.

Позвольте мне добавить в заключение, что сегодня в государственных и частных школах есть тысячи таких учителей, которые вкладывают свою жизнь в учеников. Их следует отнести к самым почитаемым членам нашего общества из-за их вклада в развитие человеческого потенциала. Мы все можем вспомнить свою миссис Джастис, которая в первые годы школьного обучения вдохновила нас своей любовью и помогла стать такими, какие мы есть теперь.











 

 
Периодические издания

  • «Российский нейрохирургический
    журнал им. проф. А.Л. Поленова»
  • Журнал «Нейрохирургия и неврология детского возраста»

191014, Россия, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 12. РНХИ им. проф. А.Л. Поленова
Arthur Smirnov. All Rights Reserved © 2010.