Зеркало Вулкана
24.08.2017
Феноменальный успех Magic: The Gathering, Pokemon и других настольных карточных игр в http://wulkan-klub-zerkalo.com/zerkalo/, чрезвычайно грамотно основанных на любимом занятии homo sapiens —коллекционировании абсолютно ненужных вещей, заставил многих в игровой индустрии по-новому взглянуть на понятие правильно организованного игрового процесса.
Форму сделала отечественная компания Nival Interactive, имеющая за плечами богатейший опыт и уже прославившаяся благодаря проектам «Аллоды» и «Проклятые земли». Новая игра от Nival, «Демиурги» (на Западе она известна под именем Etherlords), является, пожалуй, самым амбициозным проектом компании, как по масштабности идеи, так и по проработке игрового процесса. От «Проклятых земель» ей достался мощный графический движок, который был У подвергнут серьезным усовершенствованиям. Что же касается сути игрового процесса, то в попытках сравнить «Демиургов» с общепризнанными игровыми стандартами на ум чаще всего приходят ассоциации с Heroes of Might & Magic. /J Действительно, игра похожа
Поначалу кажется, будто компания Nival решила пойти простым путем копирования идей, значительно улучшив игровую графику и создав существ и кастовать заклинания. У каждого из героев имеется в распоряжении собственная колода из 12 карт, наполнение которой, поначалу стандартное, можно с течением времени радикально изменять. Для того чтобы вызывать «продвинутых» существ, карты которых можно купить, будут израсходованы, «продвинутая» карта превратится в «простую» (то есть, стандартную) и останется таковой до тех пор, пока мы вновь не вложим в нее руны. По мере продвижения по сюжету каждого уровня (всего в игре две больших кампании и множество одиночных карт) герой будет набирать опыт, повышая свои боевые и магические навыки, и главное, увеличивая количество собственных HP. От этого параметра, как и в Magic: The Gathering, здесь зависит очень многое. Уникальность боевой системы «Демиургов» заключается как раз в том, что разработчикам удалось чрезвычайно интересным образом объединить стратегическую и тактическую части игры, добившись в этом идеального баланса.
|